Лекция 1. Сглаз "Гыгли-мыгли-карадыгли".

 

Когда прозвенел звонок, ученики уже толпились перед входом в кабинет Наложения и Снятия Сглазов, не решаясь зайти в зал, хотя дверь явно была не заперта. Через несколько минут за дверью раздались лёгкие шаги и высокая деревянная дверь, тихонько скрипнув, распахнулась, явив всем ученикам явно невыспавшегося преподавателя, которая всё равно попыталась нацепить на лицо гостеприимную и доброжелательную улыбку. Стоит ли говорить, что попытка провалилась с треском.

– Не бойтесь, заходите, – дверь ещё раз скрипнула, когда синеволосая отворила её пошире. Мимоходом подумав, что надо будет попросить её смазать, девушка подождала, пока все зайдут в класс, и заперла дверь. Бросив толпящимся возле парт ученикам: "Выбирайте себе места и садитесь", преподаватель прошествовала через кабинет к учительскому столу и села в кресло, немного подождала, пока все рассядутся и всё достанут, прокашлялась (ученики выжидательно притихли) и начала говорить:

– Для тех кто не знает – меня зовут Эрика Максимова, и я буду вести у вас Наложение и Снятие Сглазов. Возможно, мы уже встречались раньше, так как я также веду и Защиту от Тёмных Сил, – мимолётно улыбнулась Эрика и продолжила говорить. – На моих уроках, как, я думаю, вы уже и сами догадались, я буду учить вас как наслать и отразить сглаз. Не надо кривиться, светлые, насылать сглазы тоже очень полезно, они могут помочь вам в различных ситуациях... но об этом потом, – Эрика поёрзала на кресле, затем глубоко вдохнула и начала лекцию:

– Я думаю, вы все знаете, что такое сглаз, несмотря на то, что в этом кабинете присутствуют не только второкурсники, но и первокурсники. Насчёт светлых не уверена, но тёмным наверняка устроили очень и очень своеобразное приветствие по прибытии в школу, – девочка, сидящая на первой парте, ухмыльнулась и что-то прошептала соседу справа, склонившись в проход. Тот засмеялся, но тут же осёкся и быстро взглянул на Эрику. Девушка сделала вид, что она ничего не заметила, нарушения дисциплины нет и вообще, она говорит лекцию.

– Ваш первый сглаз будет не очень простым, так что даже не надейтесь. Это сглаз "Гыгли-мыгли-карадыгли". Запомните – это черномагический сглаз средней силы. В этот сглаз входит резь в животе, икота и лягушачий сглаз, любой в зависимости от выбора. Когда его накладываете, чётко представляйте, что хотите – икоту, позеленение или резь. Ударения во всех словах заклинания на "ы". Чтобы избавиться от рези в животе, надо сказать "Штушус коротышус", ударение в первом слове на первый слог, во втором – на третий. При лягушачьем сглазе произнести "Кызютбампльшуму", запомните и не перепутайте местами буквы, а ещё лучше – запишите каким-нибудь шифром, так как заклинания, записанные просто так, имеют свойство исчезать с пергамента. Произносите это заклинание с совсем маленькими паузами в полсекунды, как три отдельных слова – "кызют" (ударение на последний слог), "бампль" и "шуму" (ударение на первый слог). А заклинание икоты отражается так – надо, встав на голову, громко крикнуть "Фебрытбъ!" с ударением на "ы". Можно встать на голову чисто символически, держась, например, руками за парту, самое главное, чтобы голова касалась пола. Записали? Эрика оглядела класс и, удовлетворённо кивнув, продолжила:

– А теперь вы должны запомнить вот что. Чтобы наложить сглаз, только сильный или опытный маг может просто взглянуть на врага. Вы же пока не обладаете достаточной силой, поэтому вам надо выпускать искру, иначе сглаз не сработает. Поэтому на моих уроках вы можете и даже должны пользоваться кольцами, – сказав это, девушка опять подняла руку, произнесла короткое заклинание, выпустила алую искру – и парты и стулья медленно отъехали в сторону. Ученики, которые не успели встать, попадали со стульев, когда они вслед за партами отлетели к стене, и теперь валялись на полу, сердито трогая ушибленные места и ворча что-то явно нелестное по отношению к преподавателю.

– Итак, сейчас у нас будет практика. Тёмный ученик выбирает себе в пару светлого ученика, и они вдвоём отрабатывают сглаз. Тёмный накладывает сглаз, а светлый пытается его отразить. И сразу скажу домашнее задание, а то вам потом будет точно не до него... – ещё одна искра, и на доске появилась надпись:

 

Домашнее задание.

Отчёт о практике. Ученик светлого отделения описывает как отражал сглаз, а ученик тёмного отделения – как накладывал. Описывайте всё – ваши чувства при выпуске искры, ощущения при сглаживании и тому подобное, внимание при проверке работ я уделяю именно описаниям, ну и, конечно, самим заклинаниям, поэтому не делайте в них ошибки!