Лекция 3. Сглаз Хико.


Сегодня Эрика опять опаздывала — это уже почти вошло в привычку. Ученики делали что хотели — делали несделанное домашнее задание, пускали бумажные самолётики, с помощью магии кружившие под потолком и не падающие, зубрили материал следующего урока. В какой-то момент дверь отворилась, но за гомоном никто этого не услышал.

Но громкое кашлянье услышали все. Кто-то тихо вскрикнул, кто-то стал что-то прятать в стол, кто-то поспешно уничтожал самолётики. Благородно не заметив последнего (пятый курс, гордость школы, ага), синевласка прошествовала от двери к столу и развернулась к классу.

— Так как я опоздала, сразу же перейдём к теме. Сегодня мы проходим малоизученный и редко попадающийся сглаз. Это сглаз Хико. Человек, на которого наслали этот сглаз, становится слепым и немым. Есть другие сглазы, последствия которых подобны этому, например, сглаз, который мы уже проходили — немотный сглаз (хоть там человек становится просто немым, не слепым). Но у сглаза Хико есть своя особенность. Если человек ел что-нибудь солёное перед тем, как его сглазили (за час и меньше до сглаза), то снять сглаз будет труднее. Нужна будет не одна искра, а две, тогда как не съевшему солёное человеку достаточно будет одной искры. И снимется он только в течении двадцати минут. (обычный сглаз снимется через любое количество времени).

Сглаз звучит как "Сутомени супелс сутен", в первом слове ударение на "е", во втором и третьем слове на "у". Заклинание всегда сопровождается двумя искрами.

Снимается сглаз заклинанием "Нетус слепус инемотус", в первом и втором слове ударение на "е", а в третьем — на "о", — Эрика посмотрела на сделавших непонимающие глаза учеников. — Да, вы не ошиблись. Сглаз снимает тот, кого сглазили, то есть немой. Как? Вы слышали о невербальных заклятиях? Наверняка слышали и практиковались, пятой курс всё-таки. Ну вот, произносите заклинание про себя с очень большой волей и выпускаете искру, всё как обычно. С первого раза не получится, это нормально, так что не волнуйтесь. Время попрактиковаться есть — я договорилась об этом, и у нас сегодня сдвоенный урок. Так что у вас осталось ещё полтора часа!

Эрика, до этого ходившая взад-вперёд по классу (ученики только и успевали мотать головой туда-сюда), села в кресло и, откинувшись на спинку, сказала:

— А теперь записываем задание и начинаем практику!

 

Домашнее задание.

Разбиваемся на пары "тёмный-светлый". Тёмный накладывает сглаз, светлый снимает, потом меняетесь.